Warning: Constants may only evaluate to scalar values in /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/inc/global.php on line 27

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/inc/global.php:27) in /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/index.php on line 54

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/inc/global.php:27) in /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/index.php on line 55

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/inc/global.php:27) in /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/index.php on line 56

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/inc/global.php:27) in /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/index.php on line 57

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/inc/global.php:27) in /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/index.php on line 58

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/inc/global.php:27) in /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/index.php on line 59
Механизмы рыночного взаимодействия Маркет (англ. market :: Р :: Словари | Большой толковый словарь Владимира Чернышева
24349 статей и иллюстраций

Войти
на сайт
Проект издательского дома «Глобус Стиль» и интернет агентства «Веб Оптима»


БОЛЬШОЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ содержит как древнейшие, так и современные слова по самым разным отраслям экономики, науки, культуры.
Подробнее о проекте

Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/inc/system.php on line 215
Р
Всего статей — 24349. На «Р» статей — 963

Механизмы рыночного взаимодействия Маркет (англ. market

Механизмы рыночного взаимодействия
Маркет (англ. market — рынок, базар; спрос; сбыт; торговля; рыночные цены) — рынок; сбыт.
Понятия маркет, маркетинг имеют весьма разную трактовку в отечественной литературе.
Маркетинговая концепция разрабатывается в зависимости от объекта продаж, целей маркетинга, конкретных обстоятельств и условий рынка. Она основывается на главном посыле: удовлетворение запросов потребителей, организации наиболее рациональных способов достижения максимальной прибыли.
Маркетинговая политика состоит в определении долгосрочных (стратегия), среднесрочных и краткосрочных действий (тактика) по достижению поставленной цели.
Маркетинговая тактика также заключается в формировании и реализации задач предприятия на каждом рынке применительно к каждому товару и на конкретный период времени на основе общей стратегии маркетинга и оценки текущей рыночной ситуации при постоянной корректировке задач по мере изменения конъюнктурных, сезонных и других факторов.
Рыночное равновесие — сбалансированная связь между спросом и предложением.
Для существования рынка достаточно важным является совпадение спроса и предложения в определённом месте, в определённое время. Это выражается факторами равновесия. Считается, что между позициями спроса и позициями предложения должно возникнуть определённое соответствие и связь, реализуемая в сделке, акте купли-продажи.
Равновесие может быть количественным, когда объём предложения в стоимостном выражении соотносится с покупательскими фондами. Структурным, когда возникают структурные соответствия или несоответствия. Территориальным, когда территориальный рынок равновесен.
Колебание в сторону недостатка предложения называется дефицитом. На дефицитных рынках реклама не нужна, товар и так раскупается. Превышение предложения приводит к конкуренции между производителями (продавцами) за покупателя.
Конкурентный рынок — рынок, который отличает состязательность поставщиков за деньги покупателя, и, с другой стороны, состязание покупателей за товар или услуги продавца.
Конкурентные рынки — характеризует большое количество независимо действующих покупателей и продавцов, заинтересованных в обмене ценностями.
Такие рынки характеризует развитость, устойчивость, традиционность отношений. На конкурентных рынках без рекламных воздействий на целевые группы не обойтись, иначе покупатели под воздействием рекламы конкурентов станут обходить «нерекламную» фирму стороной.
0 комментарии к статье К списку статей на букву «Р»
Социальная сеть baby.ru - все про беременность. подробный календарь беременности