Warning: Constants may only evaluate to scalar values in /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/inc/global.php on line 27

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/inc/global.php:27) in /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/index.php on line 54

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/inc/global.php:27) in /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/index.php on line 55

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/inc/global.php:27) in /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/index.php on line 56

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/inc/global.php:27) in /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/index.php on line 57

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/inc/global.php:27) in /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/index.php on line 58

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/inc/global.php:27) in /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/index.php on line 59
Обращение2 :: О :: Словари | Большой толковый словарь Владимира Чернышева
24349 статей и иллюстраций

Войти
на сайт
Проект издательского дома «Глобус Стиль» и интернет агентства «Веб Оптима»


БОЛЬШОЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ содержит как древнейшие, так и современные слова по самым разным отраслям экономики, науки, культуры.
Подробнее о проекте

Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/inc/system.php on line 215
О
Всего статей — 24349. На «О» статей — 853

Обращение2

Обращение2 — 1) форма, к которой заложены рекламные образы и слова (содержание). 2) см. Оглядка.
Представляет собой коммерческое предложение, модифицированное для целей рекламы.
Обращение представлено механизмами воспроизводства социального (коммерческого, рекламного и т. п.) опыта и порождения нового. Содержание обращения определяется целями рекламного воздействия, объектом рекламы, задачами, формой и методом подготовки, средствами коммуникации, временем, характеристиками целевой аудитории, другими факторами.
Обращение имеет весьма разнообразные виды (текстовое — см. Жанры; изобразительное — см. Изображение), подчиняется законам информационно-коммуникационных систем (см. Информационная система; Коммуникационная система; Обратная связь и т.д.)
Кодирование обращения — приём, суть которого заключается в исследовании эффективности данного конкретного обращения в печатных средствах массовой информации и рекламы с помощью различных способов кодировки.
Целью кодирования, в частности, является исследование и стимулирование реакций обратной связи. Для технического исполнения данных операций используются компьютеры.
Само обращение обозначается и помечается (кодируется) индексами, специально выделенными телефонами, что создаёт возможность отслеживать отзывы и отклики от различных обращений, сравнивать отдачу различных рекламоносителей.
Кодируется обычно отрывной талон, но иногда и само рекламное обращение, размещаемое в том или ином средстве. Кодом (ключом) могут быть варианты телефонных номеров, адресов, буква или число, проставленные около адреса.
Составной частью кодирования являются соответствующие карточки с перечнем кодов, помещённых в данном номере периодического издания. Подчеркнув нужные цифры и отправив карточку в редакцию, можно получить от лица, давшего объявление, дополнительную информацию.
Если талон возвращается отправителю, становится возможным определить источник спроса, выявить данные об адресате (его социально-демографические данные, место жительства). По количеству полученных карточек как редакция, так и рекламодатель могут определить число и структуру откликов на объявления, оценить их действенность.
В современной практике рекламы западных стран уже отказались от использования отрывных талонов как части объявления и кодируют непосредственно само объявление. Числовые коды заменяют использовавшиеся ранее купоны, которые были составной частью объявлений и увеличивали их размер и стоимость.
Числовым кодом сопровождается каждое объявление, а иногда и каждая статья журнала независимо от объявления.
Для кодирования также используются специальные карты, которые являются составной частью газеты или журнала, благодаря чему адресат через редакцию может получить по почте исчерпывающую информацию о рекламируемых изделиях.
Купон — отрывная или отрезная часть печатного рекламного средства. См. Купон.
0 комментарии к статье К списку статей на букву «О»

готовое исследование ювелирного рынка 2018

ma-research.ru

Социальная сеть baby.ru - все про беременность. подробный календарь беременности