Warning: Constants may only evaluate to scalar values in /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/inc/global.php on line 27

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/inc/global.php:27) in /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/index.php on line 54

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/inc/global.php:27) in /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/index.php on line 55

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/inc/global.php:27) in /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/index.php on line 56

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/inc/global.php:27) in /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/index.php on line 57

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/inc/global.php:27) in /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/index.php on line 58

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/inc/global.php:27) in /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/index.php on line 59
МАРКЕТИНГОВЫЙ АБАРТИЖЕР :: М :: Словари | Большой толковый словарь Владимира Чернышева
24349 статей и иллюстраций

Войти
на сайт
Проект издательского дома «Глобус Стиль» и интернет агентства «Веб Оптима»


БОЛЬШОЙ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ содержит как древнейшие, так и современные слова по самым разным отраслям экономики, науки, культуры.
Подробнее о проекте

Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/cdandusja/e-slovar.ru/docs/inc/system.php on line 215
М
Всего статей — 24349. На «М» статей — 1090

МАРКЕТИНГОВЫЙ АБАРТИЖЕР

Маркетинговый абартижер – приём, позволяющий загрузить потенциального покупателя, особенно лидера рынка или конкурента действиями, которые приводят к покупке или утрате стратегического лидерства, источают ресурсы конкурента и обезпечивают манипулятору преимущественное положение на рынке. Техника маркетингового абартижера заключается в том, чтобы загрузить потенциального покупателя названиями известных технологий, вещей или предметов в более изящной «словесной упаковке». В рекламном маркетинге данный приём выглядит, например, в форме вопроса, обращённого к рекламисту: «Как, вы не знаете что такое абартижер? Гм, ну-ну… Пиарить, молодой человек, у меня даже вахтёр может». Целью такого абартижера является добиться встречного вопроса от рекламиста на предмет того, что такое абартижер. Алгоритмическая последовательность действий маркетинговой жертвы укладывается в рекламную формулу ВИЖД и становится следующей: (заинтересованность, проявляющаяся в форме вопроса; затем первичное действие — чтение, узнавание термина или стремление понять его смысл; затем само запланированное действие).

АБАРТИЖЕР
ЯПОНСКИЙ АБАРТИЖЕР
РЕКЛАМНЫЙ АБАРТИЖЕР
ВОЕННЫЙ АБАРТИЖЕР
ЖЕРТАБОР
А-АБАРТИЖЕР
0 комментарии к статье К списку статей на букву «М»
Социальная сеть baby.ru - все про беременность. подробный календарь беременности